Elite: Dangerous

UPD от 24.06.16: по просьбе @AlexGrowsan внёс больше ясности в текст.

Сегодня мне попалась на глаза статья про Elite: Dangerous на Geektimes.ru. Если очень коротко, то в игру ввели крафт оружия и самообучающийся ИИ. Интеллект специально сделали таким, чтобы обычным игрокам было, с кем потягаться - это не однокнопочные тупые боты, а подготовленные синтетические бойцы.

Вместе с ними в игру добавили возможность создания собственного оружия, механизм, в котором можно комбинировать разные элементы для получения такого оборудования, которое нельзя (или очень дорого) купить.

Что ж, роботы сделали то, за что их на самом деле так любят - они начали безудержно развиваться и пробовать активно крафтить всё подряд. (конечно, под роботами я подразумеваю не носителей металлических тел, а, скорее нейронную сеть, которая управляла кораблями - прим. меня) И разумеется, никто это не контролировал.

За короткое время, наш ИИ смог найти несколько хитрых лазеек в механике крафта, о которых, похоже, не подозревали и сами разработчики. Во всяком случае, это они так сказали.

Вы знакомы с таким видом вооружения, как рельсотрон? Ну, я имею ввиду ускоритель частиц, railgun, пушку Гаусса - вы меня поняли. В Elite: Dangerous эта игрушка доставляла мне много радости, попутно выжигая силовые щиты противников. Так вот, синтетический интеллект, мимоходом научился крафтить такие пушки... Со скорострельностью импульсного лазера! (пиу-пиу, пи-пиу-пиу) Представляете, летит такая посудина, обвешенная нелепым свиду снаряжением, потом вдруг садится вам на хвост, выдёргивает из гиперпрыжка...

Вдруг, Бум! Соседний дом исчез! ©

Разработчики, конечно вмешались, но слишком поздно чувство превосходства у роботов осталось. Если жалкие людишки не схватят в свои смешные клешни пушки потяжелее и не научатся мочить противника, который способен просчитать сто ходов вперёд, то нам останется лишь кусать роботов за их shiny metal asses...